Уважаемые клиенты!
Все условия возврата прописаны в законе «О защите прав потребителей». Мы производим все возвраты в рамках закона.
Если вам доставили товар с браком или не привезли что-то из ранее оплаченного заказа, позвоните нам по номеру +7 905 080 5556.
Время приема звонков: пн. — пт. с 8:00 до 17:00.
Если всё же требуется именно возврат, нам потребуется письменное заявление на возврат товара и денежных средств по заказу.
Скан или скрин этого заявления и чека можно прислать по эл. почте vkus.alt22@yandex.ru или в чат ИМ. Обязательно приложите фото испорченного товара. Также можете приехать с заявлением по адресу 656050, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Загородная, 129.
После получения заявления мы начнем разбирательство у себя и по итогу проверки вернемся к Вам с обратной связью.
Обращаем внимание: наши товары — продовольственные, и законодательство ограничивает нашу возможность принимать их к возврату.
Продукты питания надлежащего качества в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат.
Продукты питания ненадлежащего качества принимаются на экспертизу для дальнейшего обмена или возврата денежных средств. Есть необходимое условие: недостаток должен был возникнуть до передачи товара покупателю, в пределах срока годности.
Для возврата непродовольственных товаров действуют другие правила.
Непродовольственный товар надлежащего качества можно вернуть в магазин в течение 7 дней с момента его покупки без объяснения причин, если:
При условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, непродовольственный товар ненадлежащего качества принимается на экспертизу для дальнейшего обмена или возврата денежных средств не позднее чем через 15 дней с момента покупки. Исключения составляют случаи, описанные в законе «О защите прав потребителей».
Вы всегда можете получить подробную консультацию по данному вопросу у наших менеджеров.